пятница, 2 сентября 2011 г.

You so naive, yes so.

В чём разница между благородным риском и обыкновенной глупостью?
Поступки, что мы совершаем под девизом "сейчас или никогда"- что это на самом деле? Имеет ли реально смысл то, о чём мы через пару лет скажем: да что это со мной было?

И мне никак не уснуть от этой головной боли, вызванной бесконечной чередой терзаний о том, что "молчание-золото" или "лучше сделать и пожалеть". и я знаю, что цитат слишком много, но это лишь подчёркивает, что сегодня мой внутренний голос озвучивает кто-то другой.

Я так уже делала, изводила себя до потери сознания, до тех пор, пока кажется воздух не перестанет поступать. потом приняла решение- надо держать марку, надо быть собой, надо всё сказать. словами сейчас не передать, что я тогда испытала- в груди огонь, пожар, извержение вулкана! а боль? боль, она на грани полного разрушения моральных устоев и представлений о жизни, прибавим к этому физические муки и самою долгую ночь в моей жизни.
Стоило ли это того? я до сих пор не знаю ответа. то чего я хотела- я однозначно не получила взамен на продажу гордости. я стала наверно сильнее, злее, умнее, взрослее. со стороны пожалуй так и не скажешь, а всё же бывает остановишь мир на секунду и увидишь эту тень скорби по утраченной вере, которая всегда следует за тобой по пятам, лишь изредка оставляя тебя наедине со своими мыслями.
Была ли это глупость, а может правда благородный риск... стоит ли делать то, что скорее всего приведёт тебя к воротам в бесконечный ад на земле, или может стоит оставить это как есть?

Мне надоело каждый день отдавать себе новые приказы. боюсь, сердечко моё бедное не выдержит. у меня ведь только только наступила оттепель.
да, погода нынче аномальная- то пекло, то Арктика. из крайности в крайность, как говорится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий