суббота, 10 сентября 2011 г.

3 metros sobre el cielo


Посмотрела "три метра над уровнем неба". даже не знаю, что сказать, но сказать хочется.
Я не плакала, как мне обещались мои подруги, а всё же в душе что-то надломилось.

Такая любовь... она оставляет свой отпечаток у тебя на душе и даже на теле навсегда. каждая клеточка твоего организма навсегда запомнит, то как вы были близки.
Просто некоторое люди неспособны управлять своим чувством. любовь наполняет их до краёв, а затем обрушивается сверху, как цунами и убивает. убивает силу способную сохранять и усмирять чувства на столько долго, чтобы вы могли находиться рядом всю оставшуюся жизнь.
Но ты никогда не будешь жалеть об этом. ты будешь рыдать- сначала тихо с самим собой, потом в полный голос, чтобы каждый мог разделить твои страдания и тебе как-будто станет легче. но ты никогда не скажешь, что хочешь всё забыть. разумом ты понимаешь, что это лучший выход, но точно знаешь, что просто не выживешь без этой лучшей части твоей жизни. эта история сделала тебя тем, кем ты на самом деле должен был быть.

Я не знаю, что хотел сказать сценарист. но я точно знаю, что эти двое уже никогда не будут такими как прежде, просто потому что они познали то, ради чего и создана жизнь.
Апофеоз счастья- "три метра над уровнем неба". выше, чем ты можешь вообразить, сильней, чем ты можешь почувствовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий