четверг, 8 сентября 2011 г.

Between you and me.


Я люблю нарядиться, как на первое свидание. накраситься, как голливудская звезда. одеть каблуки, на которых можно достать до облаков. люблю клубную музыку в ушах и идти пританцовывая.
Люблю то, что в маршрутке даже молодёжь сверлит меня взглядом, а я делаю вид, что не подозреваю, что они слышат этот адский progressive house у меня в ушах. люблю, когда на меня смотрят на улице с непониманием и завистью. люблю бесить людей, иногда.
А ещё люблю громко смеяться, если мне смешно конечно и коментировать фильмы в кинозале. обожаю громко разговаривать в общественном транспорте по телефону или если едим с кем-то из друзей вместе.
Люблю иногда пойти на улицу не расчёсаной, я как будто с пляжа иду, а волосы только высохли от морской воды. у меня знаете, такие волны симпатичные и неопрятные. люблю показывать язык. всем. друзьям и не очень.
Люблю петь на улице, во дворе, в душе, в школе, на уроках иногда. особенно вместе с Патриком орать :ооооооооо О! в песне- Fall out boys - The Carpal Tunnel Of Love.
Очень люблю лечь на скамейке в школе и спать, особенно если удаётся на кого-нибудь сложить ноги. люблю пулять стирательную резинку на уроках. люблю красную помаду. люблю подвеску в виде совы. люблю, когда орнамент лифчика немного видно сквозь футболку. люблю иногда упасть с стула или врезаться в дверной косяк. люблю, когда Илья зовёт меня "пыльный человек" и когда Саша даёт пять.

Люблю ждать Ульяну у дверей, пока она поднимается на лифте. люблю висеть на поводке, пока собака застряла на месте. люблю, когда у меня красивая попа в белых джинсах. люблю баню и жарить веником со всей дури. люблю есть гранат/арбуз/апельсины и измарать всю футболку до такой степени, что её уже никогда не надеть. люблю красть вещи брата и ходить в них по дому, пока его нет. люблю притворяться, что я крутая танцовщица гоу гоу или вообще работаю на Beyonce.
Люблю материться, извините.
Обожаю печатать на ноутбуке, такой волшебный звук у клавиатуры. ещё люблю, когда Саша мне кидает песни всякие классные. люблю говорить ответы на вопросы учителя про себя, а когда кто-то отвечает тоже самое и это оказывается правильным- танцевать победный танец. люблю смотреть в окно на русском, как ты бегаешь. люблю носки со спанч бобом и прятаться от дежурных в школе, когда приду без формы.
Люблю covers на песни, которые до этого мне и не нравились даже. люблю ни разу не посмотреть клип Lady Gaga на какую-нибудь песню и любить её только за текст или аранжировку. люблю корчить рожы и фотографироваться смеющейся. люблю говорить по французский, когда знаю, что никто не поймёт, но все будут в восторге. люблю горячий чай с лимоном и мёдом в правильных пропорциях.
Люблю квартиры в стиле хай-тек с новой мебелью обтекаемой формы и расписные стены. люблю делать уроки сидя на кровати. люблю лежать на, подогревающемся полу в кухне. люблю, когда весы показывают столько, сколько мы договаривались. люблю пробежать свои 3км и понять, насколько я молодец. люблю ставить танцы для своего класса- все меня слушаются, а я ведь занималась всего 3месяца. люблю встать на руки у шкафа и грохнуться на пол- я в наколенниках!

я так это люблю. я не хочу умирать. я ещё даже не целовалась ни разу с тем, кого люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий