воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Perfect

В последние время я вижу только свой собственный депрессивный настрой. его так много. слишком много. для меня уж точно.
Есть люди привыкшие жить в полном непринятии себя и эти бесконечные ежедневные, ежечасные, ежеминутные терзания себя- являются неотъемлемой частью их жизни, их самих, как личностей. честно, не могу представить себя в этой роли. признаю, у меня бывают дни, когда я просто не могу назвать себя никак, кроме как касаткой, выбросившейся на берег. и да, иногда эти моменты растягиваются на гораздо более длительный срок, но всё же они проходят.
И вот в один из таких вечеров-ночей я сидела за компьютером и рассказывала С о том, как я ненавижу жизнь, себя, людей в целом и всю эту систему, с которой невозможно бороться и бла бла бла, иначе и не назовёшь. (отдельное тебе спасибо родная, за то что не приехала и не кинула в меня чем-нибудь тяжёлым). просматривая 564 страницу на weheartit я наткнулась на фотографию Кейт Уинслет. расскажу вам по секрету- я её обожаю. из всех актрис с чьим участием мне доводилось смотреть фильмы- она прекраснее всех. она настолько выделяется среди всей этой толпы отретушированных, сладеньких до безобразия актрис, что невозможно в неё не влюбиться. нужно добавить, что я искренне благодарна тем людям, что выбирали женщину, которая теперь озвучивает Уинслет во всех фильмах- потому что это голос, немного с хрипотцой и такой смешной, когда она кричит, я бы ни на что не променяла. он сделал Кейт для меня самой настоящей и близкой из всех.
А теперь улови мою гениально-простую мысль: я хочу быть такой, как она. я ничего о ней не знаю, не читала ни одного интервью и совершенно не осведомлена о событиях её биографии, но внешне. внешне она для меня идеал женской красоты. для меня, нет ничего лучше, чем женщина уверенная в себе и любящая жизнь во всех её проявлениях. просто от этого человека веет шиком. я восхищаюсь всем сердцем такими женщинами. женщина-интрига, женщина-шарм, женщина-мечта. простите меня за пошлость, но будь я мужчиной, я спала бы только с женщинами этой категории. их хочется любить без остатка, ими хочется любоваться бесконечно.

Кейт Уинслет и Блейк Лавли в тот вечер, вытащили меня из океана саморазрушения и пусть они никогда не узнают, но это то кем я хочу быть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий