воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Yesterday.

У меня вчера был действительно замечательный день.
Он кажется особенно не выделялся среди череды этих учебных дней, а всё же как-то по-особенному полюбился.

Ещё в школе всё шло как-то гладко. всё дышало выходными и даже учителя как-будто не были настроены на учёбу. мы болтали, смеялись, пели.
На перемене между двумя алгебрами я уснула. проснулась от жарких споров парней о том, что "КристаллМейден пряталась в лесу и Илья зря скинул пп, раз Кузя всё равно его не подобрал, хотя ему не хватало". достаточно, чтобы понят, как сильно мне не хватало их на каникулах!
Рита такая смешная ещё. всё время я с ней попадаю во всякие глупые ситуации, которые так приятно вспомнить перед сном с улыбкой. обедали с ней вдвоём в классе. какое-то особенное настроение стоит в воздухе, когда вы в одиночестве сидите друг напротив друга за партой, обсуждаете важныее для вас вещи, поедая бабушкины свежие чебуреки.

А потом почему-то солнце выглянуло и мы уже едем в сад на шашлыки. играет самая лучшая музыка и мы танцуем на задних сиденьях, словно на самом деле находимся в лучших клубах мира. я успеваю что-то тараторить и все смеются, смеются, смеются.















Пахнет мокрой травой и свободой. хочется просто слиться с природой. стать ветром или листвой. чувствовать жизнь такой, какой она была создана. создана для нас.

Всё получается как-то само собой. ты видишь красоту там, где не подумал бы её искать. мне очень хорошо и спокойно на душе. мир покрывается солнечным туманом и я погружаюсь в умиротворение.














Действительно прекрасный день, с прекрасными людьми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий