понедельник, 5 сентября 2011 г.

Who run the world? g i r l s !


Сильная женщина- вот тема, которая занимает в этот вечер мои мысли.
Независимость и смелость, как образ жизни или как средство достижения цели?
Они зарабатывают огромные деньги и сами решают на что им их тратить. Они падают? конечно, но они делают это красиво, а затем всегда элегантно поднимаются и продолжают борьбу. борьбу за право сиять и затмевать. для них игра всегда стоит свеч. потому что они не согласны на меньшее, чем безоговорочная победа.

Всё чего я хочу- выбрать путь и никогда больше не сворачивать с этой дорожки. я готова к этому, я чувствую в себе силы. силы коснуться дна и затем подняться на вершину, чтобы больше никогда с неё не спускаться. честно, я готова глотнуть горя и разочарований. я знаю, что это того стоит. вот только загвоздка в том, что цели как таковой у меня нет.

Я не буду загадывать наперёд. всю жизнь занимаюсь только тем, что предвкушаю и планирую. мне всегда нужно знать всё, то есть вообще ВСЁ.
Хватит. я начинаю жить. я начинаю путь, который приведёт меня к успеху. и куда бы меня не завела эта дорожка, главное я буду собой и я обрету свой смысл в дороге.


Всем девушкам, женщинам, девочкам посвящается. Вы сильны настолько насколько себе позволяете. ты чувствуешь это? так пахнет успех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий