четверг, 29 сентября 2011 г.

Try everything until you can








Вы заметили, что в последнее время люди стали мыслить картинками?
Я имею ввиду, что 90% моих друзей не знают кем они станут в будущем, чем будут занимать и где жить, но точно знают, что по утрам будут заходить в starbucks и ходить с этими большими бумажными стаканами, как на всех этих фотографиях с weheartit или tumblr. они точно не знаю чего ждут от отношений, но они уже видят, как плавают голышом со своей половинкой в море, как в "Один день". у них нет собственного стиля и плана, но они уже видят, как они заходят в свою огромную гардеробную, как у Кери Бредшоу.

Мы не знаем чего хотим, но точно знаем какие кусочки должны быть в нашей жизни.
Все говорят, что детали важны, но можно ли получить что-то действительно стоящее зацикливаясь лишь на мелочах. прокручивая в голове снова и снова кадры своей будущей/возможной жизни, сможем ли мы в конечном итоге прийти к чему-то целому?

Пока я могу лишь наслаждаться и отдаваться полностью сегодняшнему дню, потому что плана на завтра у меня нет, ровно, как и целей.
если тебе пока не за кого умереть- живи для себя. по крайне мерее мне будет. что вспомнить, если я буду в состоянии.

p.s.Glee Cast - Do You Wanna Touch Me (Holly & New Directions). всем убойных танцев за мой счёт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий