вторник, 27 сентября 2011 г.

Dinamitez-moi.


Я взрываюсь, взрываюсь, взрываюсь. каждую минуту раздаются взрывы в моей голове.
Хотела написать про традиции и ещё о кое-чём важном, но чёртовы взрывы...

Внутри всё переворачивается, у меня там похоже блендер или мясорубка.
Мне даже не то чтобы плохо, мне просто не так, как надо. днём я летаю, мне для счастья хватает одного вида, а вечером я понимаю насколько мы далеки. всего лишь разные миры. нас ничто не роднит, разве что сарказм. и в те моменты, когда я осознаю это, на меня обрушиваются тонны светлой грусти. печаль, вызванная собственной наивностью.

Я конечно могу назвать это полезным жизненным опытом, найти тысячу причин почему мне это только на пользу и убедить себя в том, что ещё не время.
Но я не хочу думать. я хочу целоваться днём и танцевать ночью, а по утрам пить чай и писать. я всего лишь хочу быть с тобой. сейчас.

А мне опять остаются лишь взрывы и простое "привет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий