четверг, 22 сентября 2011 г.

Such a lovely gossips.

Это не высоко-культурная заметка, а просто то о чём я сегодня много думала.

Вся ситуация изначально глупа и комична. Была подруга- стала встречаться с кретином- переняла от него всё самое худшее- перестала быть подругой.
На данном этапе нашего с ней общения, то есть до вчерашнего дня, мне неоднократно давали понять, что вроде как дружить никто переставать не хочет и намерен даже идти на какие-то компромиссы, чтобы вернуть прежние отношения.
Но сплетни! ах Боже мой, какая это замечательная вещь!

Неделю или чуть больше дней назад, случилось мне неудачно пошутить при моём соседе спереди и назвать парня моей "недоподруги" сплетником. и даже не в этом была суть. мы с Ильёй, как обычно ржали всю перемену и перекидывались язвительными характеристиками наших одноклассников. ну манера общения у нас такая и по внегласному уговору мы знаем, что это добрые шутки не скрывающие за собой никакой ненависти. диалог зашёл про сплетников и тут сосед меня и спросил:
-Кто сплетница? (в школе у нас нашёлся такой кретин, который решил повторить за знаменитым сериалом и организовать свою сплетницу. идея с треском провалилась и сплетницу закрыли).
ну я и ляпнула, что это парень моей хм... подруги? всё это происходило со смехом на губах и я вообще об этом через 10 минут забыла.
Если найдутся те, кто решат, что я сама виновата- зачем назвала его имя? то поясняю- когда сплетница только только появилась и ещё вовсю работала, этот boyfriend рассказал нашим общим друзьям, что сплетница- это я. вспоминаю и смеюсь честно говоря, но всё-таки было обидно. ну вот мне и вспомнилась та ситуация, поэтому я и назвала его.

А к чёрту всё. мне лень об этом всём писать. скажу только, что иногда те, от кого вы совсем не ждёте подвоха- могут вас подставить, дабы угодить чужим прихотям.
вас могут обвинить и возненавидеть на пустом месте, даже если вы ничего и не сказали, не то что сделали.
Просто помните- те кто шепчется у вас за спиной, обыкновенно, не стоят вашего внимания. совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий