среда, 21 сентября 2011 г.

My minde.


Пока по настоящему не испугаешься- не поймёшь, что такое страх.

Мама всю дорогу орёт на подрезающих её мужиков, ещё и полис забыла и вообще мы опаздываем на 10 минут. едем на вагонку, район, в котором я бываю раз в году на дне рождении крёстной. и от того он кажется каким-то несуществующим, акварельно-призрачным. а солнце уже садится, становится холодно и пахнет одиночеством.
Сворачиваем с главного проспекта, вдоль по улице виднеется огромное пыльно-бежевое, обшарпанное здание. я сразу понимаю, что это больница. вся улица будто наполнена слезами, которые были там выплаканы. плечи опускаются всё ниже.
Меня начинает тошнить, голова раскалывается. хочется выпрыгнуть из машины и бежать, бежать, бежать подальше отсюда, туда, куда ушло солнце.
Внутри тускло светят длинные трубы флюоресцентных ламп, в приемной сидит пара человек, и все стены увешаны плакатами о спиде, профилактике туберкулёза, преждевременной беременности, раке крови и инсультах.

Сажусь на этот противный стул, лицом к лицу с врачом, мама сзади. я медленно прокручиваю в голове: Даша, тебе ещё не поставили никакого диагноза. ты не умираешь. ты просто преувеличила, как всегда. но почему-то я сама себе не верю и на всякий случай сжимаю зубы так плотно, насколько это возможно. только не плачь, ради Бога, не плачь!
Беседуем с врачом. вопросы про детство, антибиотики, проблемы, внешние факторы. небольшое обследование.
Ах вас это настораживает? Ах анализы? Ах таблетки? кажется меня сейчас вырвет.

Выхожу из кабинета максимально быстро, а всё же не бегу- надо держать себя в руках. слёзы уже стоят в уголках глаз. зачем я плачу? ведь ничего ещё не решено, я возможно совсем здорова. я не могу позволить себе слабость- мама не поймёт, а лишних расспросов я просто не перенесу.
Падаю на сиденье, пристёгиваюсь и из-под пелены боли смотрю, как медленно уходит вдаль серая лента шоссе и район УВЗ.

И мне правда страшно. по-настоящему жутко от того что сейчас происходит. я ложусь под свои три одеяла и сдаюсь. я сдаюсь.

Ты говорила боишься алгебры или что подумают про тебя люди?
Одно и то же ли мы считаем страшным?

Комментариев нет:

Отправить комментарий