четверг, 15 сентября 2011 г.

Be strong.


Я ненавижу слабость. больше всего я ненавижу слабость в себе. порой во мне её настолько много, что я начинаю ненавидеть и себя.
Поэтому когда мне хочется плакать, я начинаю мысленно себя избивать за такие глупые мысли. я говорю себе, что сама виновата, что надо ставить цели и добиваться, добиваться, добиваться. жизнь- борьба, в ней нет места слабохарактерным.
А потом мне становится страшно от того, насколько много во мне жестокости и опять хочется плакать. я ненавижу себя ещё больше.
И так до бесконечности. бесконечная бесконечность, вечность. постоянное чувство неудовлетворённости самим собой.

На исходе дня мне всегда кажется, что я сделала слишком мало, пропустила главное, потратила время зря. я подвожу итоги и всегда ухожу в минус.
Но пока не наступит вечер, я люблю себя, и я счастлива. парадокс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий