понедельник, 10 декабря 2012 г.

Never stop



Скоро наступить тот самый момент, когда пора подводить итоги.
Кажется, второго или третьего января 2012 года я составила для себя небольшой список из моих маленьких желаний, на которые в обычной жизни приходится не обращать внимания из-за отсутствия времени и постоянно отодвигать на задний план, ведь они не жизненно-необходимы. Этот лист с 12 пунктами провисел у меня перед глазами целый год. Я выполнила пять из них полностью и два наполовину. Трудно объективно-оценивать результаты, так как цели по своей значимости и сложности выполнения были неравноценны. В общем и целом, я, наверно, осталась собой недовольна.

В этот раз цели будут ещё более абстрактными, ещё более непосильными, ещё более дурными, ещё более ценными и значимыми.
Если есть, куда расти - значит есть жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий