понедельник, 24 декабря 2012 г.

Оставляю без ответа



Мне на днях приснился странный (страшный?) сон.

Будто я стою на краю глубоко бассейна, наполненного чистой прохладной голубой водой. Набираю полные лёгкие воздуха, приседаю, соединяю руки над затылком и прыгаю вверх и в воду. Погружаясь, я чувствую, как вода обволакивает моё тело, обжигая приятным холодком...
Что-то пошло не так. Бассейн оказался совсем неглубоким, и я больно бьюсь пальцами о дно. Пытаясь выплыть на поверхность, я вдруг врезаюсь в непонятно-откуда возникшую женщину. Наконец, я жадно глотаю воздух, но со всех сторон меня плотным кольцом сжимают люди. Я смотрю по сторонам и не могу понять: как мой чудесный оазис превратился в бочку с селёдкой, пока я летела на дно?

Значит ли это, что... А впрочем, знаешь, от судьбы не уйти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий