суббота, 29 декабря 2012 г.

Рано или поздно оно должно было меня убить



Иногда я провожу с одиночеством столько времени, что мы срастаемся.
Мне начинает казаться, что нет ничего прекрасней моих собственных мыслей, музыки и книг. И свеже-сваренное в турке кофе кажется мне гораздо более привлекательным, чем разговор с кем-то из моих друзей.
Люди становятся мне отвратительно далеки и непонятны. Пожалуй, для человека, который так много смеётся, я слишком быстро забываю, что шутки хороши лишь если их есть с кем разделить.
Я сказала тебе, что люблю людей, люблю быть с ними, что быстро привязываюсь. Ты сказал, что всё это тебе и самому до боли знакомо. И ушёл.
Ха Ха Ха. Какая ирония!

Глупая глупая я.

На небесах венчали нас -
Меня и одиночество моё.
Надеюсь, хоть ты будешь мне верным мужем и вечным спутником.

Gorillaz – Dare

Комментариев нет:

Отправить комментарий