вторник, 18 декабря 2012 г.

Зато теперь я точно знаю, чего хочу.




- А вы куда собираетесь?
- В Питер.
- А.. стандартное женское желание уехать в Питер.
- Стандартное женское желание уехать хоть куда, лишь бы не в Екатеринбург.
- Почему?
- Приехать в Екатеринбург- это, как поездка в другой район города: "Привет, моя новая жизнь. Похоже, ты абсолютно идентична старой." Зачем мне Екатеринбург? Я хочу весь мир!
- А чем хорош Питер?
- Петербург не сама цель. Если говорить о "стандартном женском желании", то оно скорее заключается в желании быть ближе к богемному образу жизни. Знаешь, секс и вино, вино и лирика?
- Но...
- Да, пожалуй, звучит наивно, но от того не менее желанно. Пока ты хранишь надежду на что-то, оно существует.
- Ну а Москва чем плоха?
- Москва многолика. В ней есть всё, а самой её нет. В Москву я не верю, а Питер я чувствую.




Ты меня разозлил. Задел за живое.
Твои слова моим мечтам не ровня.
Выходит с пятого класса ничего не изменилось. Твоя единственная цель, даже теперь - найти стабильную работу, где много платят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий