среда, 5 декабря 2012 г.

Спроси меня "кто ты?" Никто. Но я здесь навсегда.


Это наверно какое-то особое свойство человеческой души. Удивительная способность только только очистившийся совершенно лист новой жизни, мгновенно заваливать отборным, превосходным, очаровательным мусором.
Ещё вчера я ехала в машине, слушала радио record и мирилась с мыслью о том, что теперь надо будет вести себя по другому, что накопленный, пусть и небольшой в сравнении со старческой мудростью, например, опыт не даст мне совершать прежние ошибки. Суть даже не в опыте, как таковом, а в том грузе ответственности, в том статусе, который он тебе придаёт в глазах собственных и чужих. И я была совершенно уверена, что в новом, нетронутым пока повседневностью, альбоме жизни нет места наивности, которой до этих пор дышало всё моё существо.
А сегодня?

Это как сунуть руки в карманы пуховика и обнаружить там разный мелкий ссор, с которым ты вроде уже давно распрощался и забыл, но теперь. Теперь, когда бросаешь на него взгляд опять, после того, как потерял его уже навсегда, тебе кажется, что судьба просит дать этим мелочам ещё один шанс, новую жизнь.
Судьба ни о чём тебя не просит, судьба напоминает тебе, что надо выбросить мусор.

Как же я не люблю уборку.

Cat Power – Be My Boy
5nizza – Весна

Комментариев нет:

Отправить комментарий