среда, 26 декабря 2012 г.

Я не готова к Новому Году, потому что я ещё не нашла себе Новую Жизнь.



Я очень не хочу, чтобы время уходило.
Так много ещё не сделано, не написано, не спето, не сказано, не решено. Мне грустно от того, что всё, кажущееся мне важным сейчас - через пару лет будет либо забыто, либо казаться молочно-прозрачным сном. Если всё, что я люблю, существует только сегодня, то... то зачем мне завтра?

Пару недель назад у меня в груди всё сжалось, как перед прыжком с большой высоты, но я всё никак не могу понять - я шагнула с обрыва и всё-ещё лечу? Или я так испугалась, что даже не заметила, как разбилась о землю? А может, я так и не шагнула,  и это просто пелена ужаса застелила мне глаза?
Я ничего не вижу, мне трудно дышать, потому что мои лёгкие смялись, как те листки с отвратительными стихами, что вырывают из блокнотов и швыряют, не глядя в порыве не то гнева, не то безумия.

Это чувство. Его слишком много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий