пятница, 28 декабря 2012 г.

Я чувствую ВСЁ

Гавноёлка. Ненавижу Новый Год.





В конечном счёте, каждый из нас хотя бы раз в своей жизни сталкивается с ужасным выбором между своей истинной сущностью и сохранением дорогих вам отношений.
Как-то так вышло и вкривь и вкось, что мне пришлось выбирать пару лет назад: хочу я быть собой, или я хочу взаимопонимание, любовь и добро со своими собственными родителями.
Такими как они - мне никогда не стать, то было решено, но найти с ними общий язык казалось чрезвычайно необходимым. Единство семьи, как непреложный обет, нарушив который, ты будешь проклят всеми богами, когда-либо выдуманными человеком. Мне не было страшно, и кара богов мне казалась ничтожной. Просто однажды стало слишком невыносимо возвращаться каждый день в квартиру и всё ещё хотеть домой. Этот дом, он был как-бы не мой, у меня его, словно, не было вообще.

Я люблю свой дом, своих родных, своих родителей и брата. Но вместе с тем, я уже совсем не та девочка, которая выливала йогурт на голову стервам, несущим бред, не та, что признавалась в любви малознакомым парням, не та, что ничего и никого не боялась, да и ни во что не ставила по сути...
Осталось ли от меня старой хоть что-нибудь? Старая и новая - два ли это разных человека? Мне не горько от того, что та я куда-то ушла, ведь её не вернуть. Стала ли я лучше или хуже? Разве можно всерьёз задуматься над этим вопросом, разве можно сравнивать двух людей, а одного человека?

Только не даёт мне покоя мысль о том, что изменив себя, я изменила себе и изменила предначертанную мне судьбу.
Слишком многое не сходится, слишком многое не вовремя, слишком много того, что не вяжется с настоящим, но как влитое село бы к прошлому. И ты.


До Нового Года осталось три дня. Три дня на то, чтобы придумать, как жить дальше. Три дня, чтобы настроиться на жизнерадостный лад. Три дня, которые придут и уйдут, ничего не изменив.

Не удивлюсь, если однажды, "расхерачивание личности" закинет меня в дурдом.
Но пока, пока что у меня есть песня, которая делает меня воистину счастливой.
 Disclosure – Latch ft. Sam Smith

Комментариев нет:

Отправить комментарий