суббота, 7 января 2012 г.

Who are you?

И не надо мне никаких парней с татуировками в виде птиц, с комплексами неполноценности и предвзятым, надменным слегка отношением ко всему, что только ни на есть в этом целом мире.

Каждое утро просыпалась и думала, что если вникнуть, требования снизить, влиться в в этот  ваш обыкновенный круговорот будней, то сразу легче станет дышать, и друзей больше, и выходные провести есть с кем, и на каникулах смс-ки не только от компаний сотовой связи.
Да, вышло оно всё именно так, как я сама себе говорила, обливаясь слезами в свой непонятный шестнадцатый день рождения, сидя в какой-то застиранной хлоркой, а потом нещадно залитой по новой потом пьяных мужиков, гостинице, изображая из себя гордость родителей, победителя/призёра городских олимпиад, парле франсе и лапша за 13,50.
Но эти парни. это же невозможно. нереально жить в мире и видеть вокруг себя весь этот бред, маразм, паралич внутреннего развития. 
Неужели у тебя самого никаких рвотных позывов по вечерам от того, насколько ты узко смотришь на жизнь других, а на свою даже взглянуть боишься, до того она пуста и... и пуста?!

А мои друзья между собой уже сколько подружиться не могут? вечность? больше? Прав был тот, кто сказал: "время- это, так сказать, худшее место из всех, где только можно заблудиться". вот и не думали вы, мистер Адамс, как больно мне будет наткнуться, прочитав первую же страницу вашего шедевра, на то, что я никак в единую мысль  выразить не могла, но всегда тревожилась.

Он вроде как не знает предела, это нечеловеческий по своим масштабам, человеческий эгоизм. вам один вечер тяжело для меня сконструировать, а для Коренькова несчастного, целый Париж, в своё время, из картона построили.

Избави Боже меня от этой нечисти и смрада похабной суеты. уж лучше в аскеты, в горные ущелья на хлебе и воде, чем ставить перед собой эти цели априори неправильные и с упорством осла их добиваться, тратя целые года попусту.


Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий