суббота, 21 января 2012 г.

Highly sensitive



Я слишком много плачу в последнее время. я скоро умру?
не сказала бы, что долго копила в себе эмоции и переживания, и таким образом они теперь выходят наружу от переизбытка. я конечно всегда всё принимаю близко к сердцу, но как-то раньше эти переживания, я способна была контролировать очень умела, а иногда даже перенаправлять эту энергию во что-то положительное, но никак не в безудержные рыдания.
скоро люди перестанут со мной общаться, никто не любит истеричек.

Вот если б мы были в детском саду... дети, они ведь бывают такими жестокими, как ни один взрослый человек себе не может позволить. меня бы там давным давно начали обзывать "рёвой-коровой", и дабы не остаться одной я бы поборола в себе сей неприятный изъян.

А может не так уж и много я плачу? просто по сравнению с тем в каких ежовых рукавицах я держала себя до этого, какие язвительные замечание себе позволяла, как просто отметала людей и категорично высказывалась о чужих недостатках... нет, это ещё не ушло целиком из меня, это в конце концов я и есть, моя природа, натура, характер, как угодно называйте.
просто жизнь учит. а я всегда была довольно неплохой ученицей. наверно тема "чувства и чувствительность" ныне пройденный для меня материал, а усвоив основы, можно переходить к материям более сложным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий