понедельник, 23 января 2012 г.

Never pretending




У меня есть твоя фотография на компьютере. всего одна. и когда я на неё натыкаюсь, мне кажется, что я могла бы тебя любить.

Мне через день 17лет.
Время идёт и словно ничего не меняется. я не могу взглянуть на себя со стороны, не знаю какой отрезок времени взять и с чем сравнить плоды моего сегодняшнего я.
Мне хочется улыбаться и смотреть. смотреть на то, что меня окружает, на то, что я сама притянула в свою жизнь. я бы выстроила в ряд всех своих друзей, разложила бы на полу свои любимые фото,  отдельный шкаф, а может даже стеллаж наполнила бы книгами, что успела прочесть и запомнить, и кадры из фильмов, что заставляли плакать так искренне, расклеила бы на стене. и всё смотрела бы и смотрела, пока не высмотрела себе все глаза, потому что просто представляя в своём уме сейчас, всё то пространство, что заняли бы мои лучшие воспоминания, я не могу наглядеться.
Я люблю свою жизнь. вот, пожалуй лучший итог, который способен подвести человек в любой возраст его существования.


И каждый раз, когда я натыкаюсь на твоё фото, мне кажется, что ты бы мог меня любить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий