суббота, 14 января 2012 г.

Just SHUT UP!

Я хочу умереть. в данный момент-  это единственное, что способно меня спасти.



Я на пределе. не могу в этом доме, с этими людьми, с их безумными по плохому выходками.
Я себе не позволяю лишнего, а ты врываешься ко мне в крепость и всё переворачиваешь вверх дном, дабы усладить своё самолюбие и самоутвердиться. твоя душа- насквозь по моему пропитана гнилью разбитых надежд и ненавистью к своему бессилию. сам виноват.

Просто хочется уже снимать эти полторы комнаты на четверых где-нибудь в Нижнем и питаться одним хлебом на мизерную стипендию, но только не здесь, только не зависеть от ваших перепадов настроения, которые вы отчего то считаете возможным выливать на меня. и чтобы ни одна живая душа меня не смогла укорить в том, что из-за затрат на моё образование, вы мол, не можете который год ремонт в квартире сделать.

Сытый сытому рознь. а голодного вам и не стоит пытаться понять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий