среда, 18 января 2012 г.

My way.

Каждый день я завтракаю, смотрю кино, слушаю музыку, плюю в потолок, чищу туфли, моюсь в душе, ворочаюсь на кровати с мыслью о том, что мне бы очень многое хотелось в себе поменять.

Я бы хотела ходить в красивых элегантных, "без лишнего" платья, как в "Воспитание чувств" или позитивно относиться ко всему, что меня окружает, не беспокоясь о последствиях, как в "Ларри Краун", я бы хотела завести кота по имени Кот и курить тонкие сигары, как в "Завтрак у Тиффани" или обалденно разбираться в рок-н-ролле, как в "Джуно".

Новые персонажи всегда будоражат моё сознание, ведь их истории так же неповторимы, как и они сами. что за глупость, скажите вы. ведь от того, что ты скопируешь чей-то образ поведения и внешний вид, та ситуация в которой оказались все те герои, никогда не повторится вновь, чужую судьбу не пережить снова.

Просто так хочется, чтобы оно пришло уже в мою жизнь. точка "невозврата", когда ты ещё не знаешь, что уже ничего не будет как прежде и не подозреваешь, что началась новая жизнь, однако спустя годы свою историю, ты будешь рассказывать детям, начиная именно с неё.
А в прочем, это наверно всего-лишь образ мышления, навязанный кинематографом и литературой, говорит сейчас во мне. но как прекрасен этот глас...

И каждое утро, я не смотря ни на что, просыпаюсь, как прежде собой, в надежде, что моя история ещё впереди, а точка невозврата  поджидает за углом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий