пятница, 27 января 2012 г.

I can't help you.




Мне очень хочется погрустить вместе с тобой. я почти чувствую даже горьковатый привкус её, твоей не вызванной ничем тоски. но не могу. никак.
Просто всё это было уже в моей жизни. два года моих были безвозмездно, а значит навсегда потрачены на то, чтобы не умереть и осознать.
В итоге ничего. ни божественных откровений, ни смысла жизни, ни любви, которая бы облагородила существование и придала сил. этого мне даровано не было.
Но я жива и счастлива. беззаботно, по-детски, в преддверии чего-то более важного чем всё то, что мне ночами снится и видится в святочных гаданиях. и я не могу тебе ничем помочь, ибо свою чашу я уж испила до дна, а до твоей у меня жажды нет. тебе придётся самой, я могу только пока наблюдать твой нелёгкий путь.
Могу пообещать лишь, когда ты будешь близко, когда тонны воды твоей синей печали сменятся на тонкую корочку льда, едва разделяющую боль и рассвет, я дам тебе руку.
А пока... пока просто задержи дыхание и плыви вверх. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий