понедельник, 7 ноября 2011 г.

One of the best


Наступила моя любимая зима.
Конечно, если судить по календарю, то декабрь ещё не вступил в свои права, но признайтесь честно, кто из вас может назвать эту снежную утопию на улицах города- осенью?

Я люблю зиму. я люблю её, люблю, я её люблю!
Зима- это вам не лето, с его мимолётными романами и ночными прогулками под звёздами. это не весна, которая мягко побуждает вас к новой жизни и открывает второе дыхание. и уж конечно- это никакая не осень, тут вам ни багровых листопадов ни слезливой романтики.
Зима - твой лучший друг. Он проверяет тебя на прочность, вызывает на бой, усыпляет бдительность и бьёт в самое сердце, пронзая душу на сквозь леденящим одиночеством. к зиме нужно привыкнуть, с ней нужно сжиться, где-то пойти на компромисс, где-то настоять на своём, звонко ударив по столу кулаком. и вот уже конец января, а ты не понимаешь, как целый год жил без этого и куда себя деть, когда кончится февраль.
И эти твои оледенелые улицы, и ужимки в подъездах, красные щёки и треснувшие губы. пламя объятий не может быть более жарким, чем зимой. чувства не могут быть более сильными, чем в пургу. ты знаешь это, знаешь, что зимой люди не общаются друг с другом, как обычно, зимой соприкасаются души. роман с зимой, он навсегда.

Поэтому я и люблю эту зиму. уничтожив твои ожидания, она всегда даёт нечто принципиально новое и по обыкновению лучшее, чем ты мог ожидать.
Зима- пора чудес, для тех, кто их завоевал.
Зима помнит своих героев.
Зима заставит вас прижаться друг к другу ближе.

Fleetwood Mac - Everywhere (Uncle Funk Rmx)

Комментариев нет:

Отправить комментарий