среда, 16 ноября 2011 г.

The Little Things


Хорошее настроение, вызванное ничем, как правило, самое лучшее.

Я болею, глаза слезятся, каждый вдох вызывает приступ истерического кашля, из носа льётся, а голова раскалывается. Но боже мой, какое это счастливое время!

Кажется, ничего уже в этой повседневности не может вызвать в нас эмоции, в которых мы так нуждаемся в силу юности и слабости нетренированных сердец. а всё же, я летаю.
Оно само как-то приходит, это чувство: тепло, невесомость, мандарины? не знаю даже с чем и сравнить, то что помогает мне каждый день передвигать ноги, открывать рот, кивать.
Это чувство, когда всё происходит "просто так", а всё же имеет какой-то тайный смысл и несёт в себе послания вселенной. мне почему то кажется, что жить стоит. меня не терзает, как раньше обречённость существование и то, что конец нас всех ждёт одинаковый.
Музыка ещё никогда не казалась мне такой эмоциональной, друзья такими близкими и незаменимыми, праздники такими важными, взгляды такими волнующими, а шутки такими смешными. хочу запомнить всё, но ничего не брать с собой в будущее. просто хочу, чтобы моё сердце смогло в себе вместить всё то, что не передаст ни одно фото.

Надо было всего лишь научиться держать в голове, что результат отрицательный или просто не ожидаемый  тоже результат.

Я сохраню это на вечно, но не возьму в завтра.

p.s:


Zooey Deschanel & The Terabithia Choir - Why can't we be friends


Oh Land - Sun Of A Gun


Комментариев нет:

Отправить комментарий