суббота, 5 ноября 2011 г.

Is it too late for changes?


Вчера лежала ночью, смотрела фильм. там был один настолько душещипательный момент, что я расплакалась, как маленькая. и тут.
И тут я просто утонула в этой необходимости, чтобы рядом со мной сидел на кровати кто-то родной, сильный и добрый. чтобы кто-нибудь сказал мне: "у нас так не будет. я всё сделаю".
Сижу и плачу, только уже непонятно плачу ли я о фильме или о своём собственном одиночестве или быть может о страхе перед будущим, которое готовит на мою долю ещё столько испытаний.


Люди причиняют друг другу боль каждый день, я причиняю тоже. только каждый раз, когда мне становится стыдно и чувствую, что время решительных мер пришло- я почему то умолкаю и погружаюсь в своё тихое отчаяние и мысли о том, что ошибки настоящего я исправлю в будущем. 
Мы живём не в кино, и возможности взглянуть на себя со стороны нам зачастую не предоставляется совсем. я скорее тот тип героев, которым вы кричите, сидя на диване в экран: "Почему ты молчишь? Сделай что-нибудь! Я бы ни за что не промолчала на её месте!"
А я промолчала, уже года два как промолчала. 

Coldplay- green eyes.

Комментариев нет:

Отправить комментарий