четверг, 17 ноября 2011 г.

Notre été.


Я надеваю купальник, поверх бирюзовое поло и песочные бермуды. Волосы убираю в высокий хвост, а поверх завязываю узелком узорчатый платок. Скачу на одной ноге по коридору, натягивая оранжевые (других не нашлось) носки, одновременно пытаясь найти очки. Наконец вещи собраны, накидываю на одно плечо рюкзак, закрываю дверь.
Беру велосипед, кажется он весит килограмм сто и вот вот развалится, но лучшего вида транспорта для бедного студента пока придумано не было, тем более я так люблю ветер. Врезавшись во все стены не по одному разу, я наконец выхожу на лестничную клетку. Встречаю mdm Dirringer. судя по  шляпке, солнцезащитным очкам и торчащему из сумки полотенце, я делаю вывод, что мы направляемся в одно и то же место. она наверно замечает бретельки моего купальника и ограничившись простым: Bien passez le temps! я начинаю спускать своего монстра по лестнице вниз. и хотя мы живём на третьем этаже, я всё же успеваю устать настолько, что рука сама тянется к телефону, чтобы всё отменить. однако представив, как мне придётся тащить на себе велосипед наверх, я гоню туман дурных мыслей прочь, открываю дверь подъезда и выхожу на улицу.
Солнце приветствует меня, пытаясь подбодрить. я сажусь на своего коня верхом, надавливаю на педаль, и порыв летнего ветра обдаёт меня с головы до пят. хочется закрыть глаза и подставить шею лучам, но я ещё не на месте.
Выезжаю на авеню, по пешеходному переходу, налево, сквозь зелёный тенистый парк, окутанная дурманом гиацинтов, я мчусь на встречу с любимым. замечаю, что не надела наушники и понимаю, что никакая музыка на свете не смогла бы заменить мне томные вздохи моего утомлённого жарой города. Марсель.
Выезжаю за ворота изумрудного царства, на секунду замираю. это морской бриз нежно нашёптывает мне мысли Матьяса, который уже ждёт меня, стоя по колено в воде. нет, без меня он не нырнёт с головой в море нашего с ним лета. он знает, без меня всё будет не так.
Перепрыгиваю через бордюр, на другую сторону улицы. в лавочке ни одного клиента, старик-продавец сидит на своём стуле за кассой, поддавшись вперёд ловля губами, каждое дуновение вентилятора. улыбка проступает на моём лице, беру из холодильника большую бутылку воды с cassis, и она мгновенно покрывается мелкими капельками пота. в кармане как раз 50 сантимов, не теряя ни минуты, я кидаю бутылку в рюкзак, выбегаю из магазина, запрыгиваю на велосипед и кручу педали. vite! vite! plus vite!
В ушах завывает ветер, а глаза слезятся, но я не хочу сбавлять скорость ни на йоту, ведь он ждёт.

Через дорогу пляж. я его вижу. без футболки. он стоит совсем один напротив нашего моря, раскинув руки навстречу бризу. я закрываю глаза и поднимаю руки тоже. на миг наши мысли становятся одним целым и мне видится горизонт, словно я - это он.
Будто услышав мои мысли в своей голове, он оборачивается, опуская руки.
Улыбка касается моих губ снова, только теперь она не останавливается в сдержанной удовлетворённости, а расползается до самых ушей. торжествующая улыбка безразмерного моего счастья. "Matias!" - я кричу, словно это мои последние слова. словно это единственные существующие слова в мире!
Пересекаю бетонную реку, разделяющую нас, спрыгиваю с велосипеда, на ходу срываю с головы платок, скидываю футболку. Он не бежит мне на встречу, но знаю, хочет обнять меня так же сильно.
Я кидаюсь в нашу с ним безграничность с головой. Он ловит меня, но охваченный любовью полностью, падает на спину, в море, в море нашего лета.

И кажется мне, что на свете нет ничего важнее, чем его глаза. нет никаких больше звуков, кроме прерывистого его дыхания, нет никаких эмоций, кроме счастья, нет других городов, кроме нашего Марселя.


p.s: Я забыла полотенце. мы лежим на песке, как две морские звезды, взявшись за руки. к горизонту крадётся солнце. я смотрю на Матьяса, он мне в душу. почти закат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий