воскресенье, 9 октября 2011 г.

What's your problem?


Ненавижу, когда люди делают вид, что ничего не было.
А ведь было всё.
и ненависть и любовь до беспамятства на столько сильная, насколько позволял возраст и представления о мире. была преданность и планы на будущее- совместные. была ссора, как полагается- без повода, и потом трёх-четырёх-скольки летнее молчание?
В такие моменты мне кажется, что в своей жизни я совершала только ошибки. пыталась обидеть, расстроить, уничтожить людей, а в итоге причиняла боль только себе и оставалась ни с чем. похоже чем-то на жизненный девиз "они забыли и живут, а ты всё тонешь в своей желчи".

Самое... противное наверно, в том, что я сейчас совсем другой человек и сегодня я бы ни за что не повторила того, что сделала тогда. я ведь тебе даже объяснить не смогла зачем я была такая. но эти чёртовы ошибки прошлого дают свои плоды почему-то в моей новой жизни.

И хотя ты говоришь, что ничего страшного и всё в порядке- я знаю, что было всё.
и за это я ненавижу себя.
ты не при чём.

Слушая: Michna- Believe in it.

Комментариев нет:

Отправить комментарий