вторник, 18 октября 2011 г.

I feel pretty and witty and bright.


Моё любимое слово - здоровый.

Здоровые отношения, здоровый интерес, здоровая пища, здоровый образ жизни, здоровый секс, если хотите.
Всё должно дышать здоровьем. весь восторг и всё великолепие жизни может проявиться лишь в здоровой среде.
Я больше не хочу однобокой влюблённости, мрака, голода, депрессий, ненависти, постоянного недовольства, всех этих недоговорённостей и циничных взглядов из под ресниц, этого смрада несбывшихся надежд и невысказанных идей, этих мерзких мыслей о том, что ты упустил свой шанс и не сделал то, чего так давно хотел, хотя мог.

Я хочу встретить нормального парня, без всяких предрассудков и чтоб вечно не трясся от того, что же о нём скажут ребята в школе, как посмотрят люди на улице. без этой идиотской зависимости от интернета/видеоигр/телевидения/комиксов, с уверенной жизненной позицией, пусть слегка небрежной и недодуманной, но зато своей. чтоб он брал и делал, а не расписывал в словах, откладывая на завтра.
Хочу жарить ему мясо, а может даже варить суп. обсуждать важные для меня вопросы на полном серьёзе. безудержно смеяться и визжать, когда он меня щекочет. бить его в плечо, когда он говорит что-то, что в слух обычно не произносят, а потом целовать, понимая, что он прав и я в глубине души считаю так же, но не признавать этого.
Он поможет мне в конце концов разобраться с физикой и тригонометрией, а не то три двойки по алгебре, даже для меня слишком. и забьёт этот чёртов гвоздь над кроватью, чтобы мы вместе повесили-таки Анину картину.
И я хочу его. каждый день конечно не выйдет, но такое количество поцелуев, вполне разумно перевести в другую систему исчисления.
Так должно быть! Так живут здоровые счастливые люди!

Я знаю, что сейчас описала только отношения, но просто остальные составляющие моего здорового мира, я уже обрела: я вкусно кушаю, когда голодна, я занимаюсь спортом, не изводя себя при этом до полу смерти, я читаю интересную мне литературу и смотрю новости хотя-бы три раза в неделю. я наконец-то начала смотреть фильмы из моего обязательного списка, и я больше не ненавижу своё жалкое существование, потому что не считаю его таковым.

И я знаю, что получу то, в чём так нуждаюсь. просто сейчас от меня это не зависит, пока не моё время. но это не значит, что я должна застыть в этом льде ожидания и ничего не предпринимать. я же так умру от скуки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий