четверг, 6 октября 2011 г.

It doesn't mean that you shouldn't dreaming.


Ночи в стиле бред.
И ты ложишься в 23:00 с мыслью, что это поможет выспаться, а потом лежишь по полчаса, по часу, по два часа в кровати и не можешь.
Не можешь уснуть, не можешь понять почему не можешь уснуть, не можешь принять себя и свои мысли. лежишь, как будто на тонущей подлодке- вроде как воздуха хватит ещё часа на полтора, а всё равно с глубины в 3км тебе не выплыть самостоятельно.
Тут и начинается самое интересное- обещания и цели.
Обещаешь себе, что завтра всё изменишь- понимаешь, что всё за день не изменить - расстраиваешься и обещаешь начать всё менять. думаешь о том, как запишешься в бассейн, начнёшь добросовестно вести конспекты, не спать по два часа после школы, прекратишь есть жирное и мучное, попробуешь улыбаться незнакомым и проявишь себя с новой стороны.
Настроенный если не на покорение мира, то хотя-бы на покорение собственно лени, ты засыпаешь с чистой совестью и сладкой улыбкой удовлетворённости на лице.

Наступает утро. вчерашние ночные клятвы преисполненные энтузиазмом, кажутся тебе сегодня пьяным бредом проходящего мимо бомжа. утро вечера мудренее думается тебе: если мне это сложно, то может быть и не нужно?
День пролетает, кажется, за пять минут и как-только твоя голова вновь каснётся подушки, тебя опять встретит ночная лихорадка несбывшихся надежд и горечи в пустую потраченного времени.

А я сделала над собой усилие. просто однажды я проснулась и поняла, что время идёт, точнее уходит, то есть насовсем. и я начала читать каждый день хотя-бы по 70страниц хорошей книги, смотреть кино со смыслом. перестала наконец грызть ногти и завидовать другим. завязала с ожиданием чуда и поставила парочку целей исполнить которые я способна- я знаю.
И это не значит, что моя жизнь кардинально изменилась. нет. но по крайне мере я засыпаю теперь быстрей, чем детки после стакана тёплого молока, и снятся мне только лёгкие сны.
Быть может потому что я слишком устаю за день, а может просто потому, что мне не в чём себя упрекнуть, разве что за вот эти два шоколадных трюфеля, обёртки от которых лежат сейчас передо мной рядом с недопитым чаем.

маленькие слабости, порой, не делают нас хуже. (хитро подмигнула).

Комментариев нет:

Отправить комментарий