понедельник, 24 октября 2011 г.

Couldn't forget.


как-будто я не умею прощать.
события давно минувших дней всё ещё живы в моей памяти. и кажется, что пелена повседневности и времени, должна была окутать туманом мой разум, но как ни крути, в критический момент, именно эти болезненные события возникают у меня перед глазами.

людей, что причинили мне когда-то страдания, сейчас уже нет. точнее они носят те же имена и просыпаются в тех же кроватях, но с тех пор они изменились, повзрослели, приобрели жизненный опыт. умом я чувствую, что нет смысла мне держать зло на этих, не тех же самых людей, а всё равно я продолжаю цепляться за ту горечь обиды, перенесённой ранее, и всё никак не могу отпустить её.

словно нет выхода из этой вереницы серости. и невозможно мне жить постоянно с мыслью о том, что все мои обиды, запертые на замок, когда-то вывалятся наружу и скроют меня с головой. тогда уже я припомню вам все те разочарования и, сама того не желая, заставлю раскаиваться в содеянном, хотя это было сделано уже неоднократно, и чувствовать свою вину передо мной, которую вы уже казалось-бы выносили и утратили насовсем.

я так хочу уже всё забыть и расстаться с упрёками навсегда. но каждый раз я заставляю вас чувствовать ту боль, что вы мне причинили и наслаждаюсь своим тихим торжеством. и в целом мире кажется нет ничего более сладкого, чем ликование мести.

а ведь я простила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий