пятница, 14 октября 2011 г.

We are living right now. only this moment. remember!


Почему эти ребята стали мне вдруг так близки? почему именно сейчас? почему я начинаю влюбляться в нашу дружбу тогда, когда наконец пора стать взрослой, подготовить себя к новой жизни и оставить прошлое в прошлом.
Как же это тяжело осознавать, что они - твоё будущее прошлое!
Я знаю, что эти два года пролетят, как секунда и я возможно вообще вас не увижу... никогда. разве что на какой-нибудь встрече выпускников, когда наши жизни станут уже настолько разными и несвязными, что единственной нашей темой для разговора-станут воспоминания. конечно, это будут чудесные воспоминания- но всё же всего лишь воспоминания, то, что кончилось, то, чего нельзя повторить.

Но я не могу смеяться с вами лишь в половину, не могу перестать хотеть с вами общаться, не могу заставить себя уйти в разгар этих идиотских, но милых сердцу шуток. хотя я знаю, что мне будет плохо. возможно не так плохо, как я думаю (все мы склонны к излишнему драматизму), а всё же я буду скучать. по нашему прошлому-настоящему.

LET'S JUST BE FUCKING AMAZING. LET'S MAKE IT AWESOME. WE WILL NEVER FORGET OUR LAST YEARS IN THIS SCHOOL.

Комментариев нет:

Отправить комментарий