среда, 12 октября 2011 г.

Oh la la.


"-Ой ой! на меня посмотрел тот симпатичный парень!
-Даш, на тебя каждый день парни смотрят, ты просто не замечаешь ни черта!"(с)

Вчера мне перед сном вспомнился этот диалог. просто представьте: молодая девушка 16лет, которая жаждет любви и приключений, пара только только появившихся подруг, пока ещё не раскрывших тебя до конца, август, первая в жизни Франция, шумные, но такие уютные и родные улочки и толпы симпатичных парней вокруг.
Никогда не считала себя девушкой способной приковать к себе внимание прохожих своей красотой, очаровать их, поманить за собой. я скорее из тех, кто мало по малу проявлет свой характер в беседе или происшествиях, тот с кем хотят дружить и спрашивать совета, с кем хотят смеяться и танцевать в клубах, с кем можно напиться наконец...
А тут такое. меня просто берут и окатывают,словно холодной водой, вместо будильника этим заявлением о том, что на меня кто-то оглядывается.
И ты ходишь по этим улочкам и вдруг открываешь их с другой стороны, просто теперь я поймала этот воздушный поцелуй, который мне послал парень из проезжающей мимо машины, просто теперь я отчётливо услышала игривое Salut от прохожего, просто я увидела, как мне улыбнулся тот молодой человек в магазине.

Вот я лежу в своей постели, в своём сером, приготовившемся к последнему скачку в зиму, Тагиле, закутанная с головой в пелену интриганки-ночи, а мне вспоминается с какой уверенной интонацией мне тогда в глаза сказали то, что я никогда не относила к себе. и я просто чувствую улыбку, которая расплывается по лицу, словно плавленный сыр, и чувствую счастье(?).
Точно не знаю, что это было, но уверенна в одном: сегодня и завтра и послезавтра я буду ходить с этой улыбкой на лице и безумной уверенностью в своей женственности, просто потому что "на тебя каждый день парни смотрят".

BB Brunes - Dis-Moi (версия Acoustique)

Комментариев нет:

Отправить комментарий