среда, 31 августа 2011 г.

Yeah, you like my stories.


Просыпаюсь в 11:00- Саша говорит, что уже едет. с утра я скорее на бомжа похожа, нежели на среднестатистического человека, а уж тем более на девушку.
расчесалась, как смогла. умылась, Господи зачем мне так нравится тушь смыть не до конца, а потом ещё дня три ходить с тёмными следами под глазами? точно! мы же учебники хотели пойти сдавать. вспоминаю, как смеялась в чате вчера ночью, что просто сгребу их с полки в пакет- ну да. на практике судорожно осматриваю всё то, что я якобы читала весь прошлый учебный год. ГДЕ СКОТЧ? заклеиваю на скорую руку, то что ещё можно спасти, остальное пускаю на самотёк.
Выбегаю из дома- опять Саша. " я уже почти пришла"- для меня синоним "я только вышла", благо живу в трёх минутах ходьбы от школы. Заворачиваю в арку-пакет рвётся. идиотская улыбка на пол лица и "ахахаха" в голове, как аккомпанемент. изображаю что-то вроде узла на месте, где была ручка, но в конечном итоге несу пакет на руках, как новорождённого.
Мне в эту школу и не хочется вовсе, а тут ещё надо три двери преодолеть, что не так то просто с учётом отсутствия свободных рук. но Бог дал нам ноги и испепеляющий взгляд. "парень тебе сложно дверь подержать? сложно, да?" как бы произносят мои глаза и свирепо поднятые брови.
Я в школе. ненавижу весь мир и проклинаю великое среднее образование. среднее образование видимо проклинает меня в ответ тоже и я падаю на лестнице, ударяясь со страшной силой левым коленом о ступеньку. реакция незамедлительна и как не странно идентична, той что была 10 минут назад в арке. я улыбаюсь. странная странная женщина.
В библиотеке я и это рыжее существо меряемся силами в словесном поединке. она пытается запугать меня, тем что я буду вынуждена купить ей новые учебники. я заявляю, что с учётом того, в каком виде эти учебники иногда получаю, она могла бы и помолчать. видимо рыжим монстрам сложно найти место в этом мире, так что она уползает в свою нору, но напоследок заявляет, что кто-то взял учебник по физике на меня и теперь мне приёдтся его возместить. я не могу понять где Саша и кому мог понадобиться дополнительный учебник по физике, да ещё и на моё имя?
Саша приходит. мы смеёмся. много много много. в голове слышаться отголоски фраз о том, что действительно ценно. жизнь удалась.

1 комментарий: