вторник, 16 августа 2011 г.

Just a girl. Not a girlfriend.


Никогда не встречала в жизни своей людей, которые так светятся. тебя видно за километр. ты улыбаешься и кажется солнце улыбается именно тебе в ответ.
Такая красивая. вижу тебя- сразу хочется обнять. хочется рассказать какую-нибудь штуку лишь-бы ты смеялась подольше.
У тебя все друзья. нет, серьёзно, для меня представляется невозможным дружить со всеми, у меня есть компания- 7 человек, а остальные приятели для "как дела?" или "поржать в столовой". твоя компания- любая компания. тебя рады видеть везде. с тобой все 100лет знакомы. как у тебя голова ещё не взорвалась от количества выслушанных историй?
Тебе доверяют не только девушки, парни плачутся тебе о несчастной любви и зовут выпить пива. звонят, в любое время, чтобы пойти погулять. ты счастлива. ты - нарасхват.

Но ты одна, моя девочка-подружка. и от того ты мчишься в любую точку города, в любое время суток, чтобы тусоваться. просто никто не скажет тебе: милая, побереги себя сегодня. ты знаешь много чужих секретов, но хранишь их не от того, что тебе доверил их самый близкий человек, как знак своей привязанности. просто у тебя репутация надёжного товарища. ты наряжаешься и красишься по три часа перед выходом, для того чтобы подружки позавидовали, а не для него. у тебя нет Его. ты для всех просто друг.
Я не знаю почему так случилось. мы же видим, что ты- синоним слова счастье. видимо спрос на счастливую любовь резко упал, раз ты одна. одна. одна. без ответной любви.


Девочка-подружка. мне так тебя жаль.
не плачь. ладно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий