суббота, 27 августа 2011 г.

lonely. sad. saturday.


Неумолимое желание танцев и алкоголя.
Мой ноут издаёт звуки Kasper Bjorke - Heaven (Nicolas Jaar remix) ему несвойственные совсем. я такого вообще не слушаю.
Просто сегодня хочется медленно перебирая ногами кружится на неоновой танцплощадке, разодетой в пух и прах, со стаканом водки в руках.

Удивительно каким разным может быть человек в обществе и в одиночестве. сегодня я буквально тону в своём одиночестве. это не то с которым мы ходим на пруд писать никому ненужные стихи. это то которое накрывает меня как 10метровая волна и ломает мне шею и не оставляет шансов на жизнь. ненавижу его.
вытягиваю руку в пространство- воздух слишком тяжёлый рука валится обратно на клавиатуру. поверить не могу, что это всё на что способен мой мозг сегодня.
и глаза такие... в никуда.

А если бы нас было хотя бы трое- мы бы смеялись, как ненормальные, нормальные подростки. видели бы вы меня, когда я разойдусь. я могу шутить на любую тему, в большинстве случаев, даже остроумно и оригинально. все говорят, что чувство юмора- это такое жизненно-важное качество.жаль юмор не может меня за ноги вытащить из-за компьютера и приказать не сдаваться. очень жаль.

Стоит ли добавить ещё что-то? пожалуй скажу только, то что сейчас я выйду из своей комнаты, посижу рядом с мамой в ожидании вопросов о моём жизненном настрое- не услышу ни одного и пойду пылесосить.
Завтра новый день? ах да. проклятый юмор даже об этом мне напомнить не может. зачем я его держу вообще?

прим.авт: я на диете просто 5 день. у меня нервы слабые- я начинаю ненавидеть жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий