четверг, 18 августа 2011 г.

Ecris-moi.

О боже я так плакала в этот последний день. потому что расстаёмся, потому что навсегда.
Вечность.
Вы расставались когда-нибудь навсегда?
Ты говоришь: "мы ещё обязательно увидимся", "пиши мне", "мы будем тебя ждать" и слёзы. от того что всё это неправда. ты ещё какое-то время веришь в эти слова и успокаиваешь себя тем, что в жизни бывает всё. ты даже пытаешься улыбаться и смеёшься последним шуткам.
Но под кожей, я уже чувствую бесконечность. мы расстаёмся насовсем. мы больше не увидимся.
Эти люди тебе так дороги стали. столько мелочей, страниц в дневнике, вина и эта улица с каштанами и мопедами. Я стараюсь запомнить, чем вы пахнете, как морщите нос, как двигаетесь, когда смеётесь. и эти последние объятия значат для меня в сотни раз больше, чем две недели. я понимаю, что вы понимаете тоже. прощальная ложь- добрая традиция во всех странах этого безумного мира.
Машу из автобуса: вы уезжаете, и мы едем тоже. противоположные стороны. последнее пересечение. истерика.
И я сжимаю свою переносицу двумя пальцами, как обычно, когда успокаиваю себя в школе. я тру её так, что странно, что крови нет. и Женька обнимает и Витя просит успокоиться. литр воды, три шоколадки. безразличие, больная голова и опять жизнь.

Просто это было настолько лучше, чем я ожидала, что даже... понимаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий