вторник, 2 августа 2011 г.

3 jours. Rouen.

Понимаю, что в двух словах описать, то что сейчас происходит в твиттере, просто невозможно, пишу сюда. обычно у меня здесь вы можете найти только рассуждения о жизни и лирические описания событий, произошедших и сильно меня впечатливших, но сегодня я расскажу всё. всё что сейчас происходит безумно важно. для меня.

У меня комната на последнем этаже, прямо под крышей. знаете, как в американских фильмах про тинейджеров? я переодически пытаюсь удар
иться об крышу головой или подскользнуться на ковре, когда возвращаюсь за сумкой.

Времени свободного вообще нет. то есть оно конечно есть, но оно настолько забито приятными встречами, походами, разговорами, экскурсиями и прочим каникулярным бредом, который мы так любим, что я кажется, за весь день ни на минутку не присела.

И все ребята такие замечательные. а в автобусе, пока ехали эти 2 дня до Франции, казалось, что такие можоры некоторые, а другие просто разговари
вать не умеют. нет, ну без снобов у нас конечно не обошлось, но она у нас в единственном экземпляре и то ей дозволенно, ибо она тест на знание языка сдала на С1 (уровень носителя языка).
А больше всех я Настю, Юлю и Настю люблю. а с Настей из Екб, я оказывается и вовсе уже встречалась- в феврале на театральном фестивале. Неужели французский учит так мало людей? Она ко мне сегодня на экскурсии подходит и говорит: ой ты мне так понравилась. ты меня прости конечно, и обняла. сразу что-то такое родное в ней чувствуется. смешная такая, худенькая, милая и все улицы тут знает.

Юля это вообще нечто. ржёт всё время, пытается где-то что-то купить, сфотографировать, спросить. такая знаете, обычная русская девчонка, с которой невозможно не подружиться.

А Настя из Самары... ну я не знаю даже. она мне как-то сразу понравилась, когда я её, одиноко стоящую, на вокзале увидела в этом её синем комбинезоне. молчаливая. молодец.

А этот город. обычно для идеальной поездки есть один определяющий фактор, без которого она кажется уже не такой полной, это "влюбиться". здесь, мне этого не нужно. я влюбленная в город. весь Руан, как сплошной памятник. здесь всё дышит историей, и колокола на весь город бьют каждый час. и кажется, что сейчас Наполеон спустится со своего коня на центральной площади и сходит проведать, как там продвигается работа у Моне, который пишет Нотр-Дам де Руан. и все катаются на Веспах, едят круасаны в уличных кафешках, и всё здесь так, будто ты - неотъемлемая часть всего того, что видишь, чем дышишь, что слышишь.

Хах, а со мной ещё в доме, живут кореец- Чени (на последний слог), который не знает сколько ему лет и всех кормит вареньем из апельсинов, англичанка-Люси, которая всегда громко выражает свои эмоции и смеётся непрерывно,(дочь моей принимающей семьи)- Илана, которая всё время над всеми подшучивает- над утренними песнями Люси и над подружками Чени и немец-Доминик, который больше меня в два раза, хотя ему 16.
У нас тут всё время все болтают и смеются, я бы даже сказала хохочут. я не болтаю особо, в основном машу руками, строю рожи и смеюсь над своим словарным запасом.

В общем такой какой то у меня получается Руан. не знаю, что дальше будет, но думаю я ещё 1000раз успею заблудиться, поробовать новой еды, выучить новые слова, познакомиться с людьми из других стран, (со мной на занятиях рядом сидит испанка- Бэя, у которой принимающая семья ложиться спать в восемь).

Amicalement.
Dacha.

Комментариев нет:

Отправить комментарий