воскресенье, 19 августа 2012 г.

Unlucky

Гипсовая нога. День 1.



Ну короче жесть.
Так как первые 24 часа с гипсом нельзя оказывать на него никакое давление, то единственное на что я способна - это передвигаться по комнате скачками, мыться в душе сидя, высунув ногу за пределы ванной и отбиваться от попыток родителей за мной поухаживать. Пожалуй только одного я сделать сама не могу - донести что-либо жидкое из пункта А в пункт В, ибо плещет через край в разные стороны.
Я ем, сплю, смотрю кино, делаю вид, что решаю олимпиады по обществознанию и очень очень жду гостей.
Раньше мне было просто скучно находится дома в одиночестве, но теперь я себя в добавок ещё и чувствую безмерно ущербной, а это так раздражает!
Пальчики на ноге всё время мёрзнут. Надеюсь, 27 снимут этот треклятый гипс, иначе на моё последнее в жизни первое сентября придётся меня кому то нести...

Кто бы мог подумать, что можно сломать мизинчик о дверной косяк?

Комментариев нет:

Отправить комментарий