пятница, 24 августа 2012 г.

Keep calm and just live your life



Хочется найти себе местечко. Не место в жизни, а именно местечко. Чтобы было тепло и не страшно наедине с самим собой.
Хочется найти себя. Я находила себя уже, кажется, больше сотни раз, но это всё ложь, суета сует. Мне не то, чтобы плохо, но мне себя не хватает. Мне всегда грустно, когда моё очередное Я уходит в небытие и покидает меня навсегда, будто ничего не оставив в душе.
Не люблю всё начинать сначала, если честно. У меня с каждым разом становится всё меньше и меньше сил, и поиски от этого, в качественном смысле, теряют всё больше и больше.

Но это лето! Оно же всё перевернуло с ног на голову! Я столько вопросов морали, самоопределения, жизненного пути, самого главного не решала никогда за такой короткий срок. Да что там сроки, я за всю жизнь столько для себя не обрела, как в эти три месяца. Жить стало спокойнее, не проще, но спокойнее, спокойнее на душе.

Сколько ещё всего будет? Будет ли?
Я не готова ко всему. Но я, по крайне мере, уже чувствую масштабы этого "всего", что может со мной случиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий