вторник, 28 августа 2012 г.

Hmmm...

Под звуки своей любимой песни я растваряюсь в пустоте комнаты, которую постепенно заполняют сумерки. Как незваные гости они входят в кухню, не ожидая того что им вдруг предложат чаю, и не рассчитывают на тёплый приём. Они оседают. На стенах. На столе. На электрических приборах. На моих руках. В моих мыслях.
Динамика полёта моих сомнений набирает скорость в такт музыке.

And oh.. Take me off your mailing list
For kids that think it still exists
Yes, for those who think it still exists

По телу пробегает дрожь, я задыхаюсь, давясь мурашками, застрявших где-то в гландах. Я в западне. Зыбучие пески накатившего на меня так неожиданно одиночества, глубокой тоски и страха, тянут меня всё ниже и ниже.
Я растворяюсь в атмосфере.
Я лечу на самое дно.

New York, I Love You
But you're bringing me down

New York, I Love You
But you're bringing me down

Like a rat in a cage
Pulling minimum wage

New York, I Love You
But you're bringing me down

Мне бы хотелось просто встать и уйти. Но даже такая мелочь, как шаг - для меня сегодня непозволительная роскошь. Я грызу ногти и вспоминаю странный сон, приснившийся мне накануне. Сгоревший дом, потеряный давно друг, пожелтевшая не моя жизнь, голая женщина, много воды и отчаяния. Страшное отчаяние в самом финале. Мои тяжёлые, словно мешки с мукой руки и невозможность сделать шаг.

New York, I Love You
But you're freaking me out

There's a ton of the twist
But we're fresh out of shout

Like a death in the hall
That you hear through your wall

Я запинаюсь о собственные страхи даже в мечтах. Неужели я так сильно боюсь найти новое, что так дико цепляюсь за давно изжитое себя старое? Я не могу в это поверить. Я не могу в этом себе признаться.
Я не хотела писать про это. Я хотела писать не про это. Я просто хотела послушать песню и написать пару строк, о том, как пусто.

Сегодня плохой день. Сегодня я правда не понимаю, к чему всё это?


Комментариев нет:

Отправить комментарий