воскресенье, 12 августа 2012 г.

It's like i should make a choise but there are no things i could choose of



Видимо моя жизнь переходит в какую-то новую неведомую мне ,до сих пор, фазу полную переменчивости моральных ценностей, что само по себе противоречит самому понятию о ценностях и морали, так что выходит, будто я погружаюсь в океан тьмы. Тьма есть порок, порок есть одно из порождений хаоса. Где одно там и второе. Уже поняли?

Мне понадобилось двое суток и три страницы 13,5 шрифтом The Times New Roman машинописного текста, чтобы описать необыкновенную историю нашего знакомства, понять, что то, что было уже увы не вернуть и забыть тебя навсегда. Прощай любимый, Казань в моём сердце навеки.
Мне понадобился 27 минутный, как мне потом сообщили, разговор с человеком за 1000км от меня, который только что вышел из бани, устроенной в палатке где-то посреди сибирского леса, чтобы понять, что всё чего мне бы хотелось от мужчин/парней/молодых людей на данном этапе моего пути- это целоваться,смотреть не слишком интеллектуальное кино, смеяться, слушать музыку и возможно(!) заниматься сексом. Однако, не смотря на то, что желание предыдущих 5 пунктов с каждым днём сжигает меня изнутри всё сильнее, и кажется, скоро эта невозможность делить себя с кем-то от кого пахнет мужчиной овладеет всем моим существом, и я начну кидаться на людей, я всё таки не чувствую в себе достаточно сил написать единственному приглянувшемуся мне парню и предложить встретиться. Гордость не порок?
Мне понадобился один поход по магазинам в течении примерно 4х часов, чтобы полностью обновить мой "деловой" гардероб и понять, что я стала ужасно бесформенная, и хотя грудь теперь каких-то невыносимо привлекательных размеров и выпрыгивает из белья, а так же некоторых рубашек, завтра в 9:00 я пойду бегать, а после 18:00 не буду жрать. Обращу ваше пристальное внимание на использованный мной глагол "жрать", потому что именно он точно передаёт все нюансы моей трапезы. Есть или принимать пищу я уже давно перестала.

Итак. Я потеряна, я озабоченна, я толстая и нахожусь в некоторой панике от того, что музыкальный вкус, кажется, мне изменяет и становится всё несноснее с каждой новой прослушанной нечаянным образом песней на просторах социальных сетей.

Да, мне 17лет.
Нет, я всё таки не буду ему писать... по крайней мере, пока пункт пять своим полным отсутствием не сделает меня совершенно обезумевшей.

p.s: пожалуй первый раз в своей жизни я надеюсь, что мой блог, на самом деле, настолько непопулярен среди пользователей интернета, что эту заметку не прочитают даже мои друзья, которым, вроде как, положено следить за моей карьерой писателя-бездаря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий