воскресенье, 8 июля 2012 г.

Keep calm and be on your way



Иногда жизнь перестаёт быть твоей. Ты отнекиваешься, говоря, что не умеешь и наблюдаешь со стороны, как кто-то, якобы знающий толк в этом непростом ремесле, лепит из твоего собственного "конфетку".
Ты уже не ты. Тебя попросту нет.

Меня не было в городе около двух недель. Я вернулась из деревень и лесов, проведя всё то время в компании людей старше меня минимум на двадцать лет и я как никогда чувствую себя спокойной. 
Мне комфортно внутри себя и комфортно с теми кто вокруг. Понимаешь, что жизнь хоть и идёт своим чередом и ты- тот кто ты есть, а всё же нельзя снимать руки с пульса.
Я много думаю о том, о чём волноваться бы не стоило, о вещах от меня не зависящих, но не сейчас. Сегодня моя голова чиста и там насвистывает лишь ветер. 

И мне даже кажется, что я знаю, что в жизни важно, а что второстепенно. Мне кажется, что у меня хватит сил на задуманное и что я никогда теперь не растеряюсь если, что-то пойдёт не так. Мне кажется, что всё просто. 
И я пишу с улыбкой на лице, что вообще-то случается редко. 
Я люблю жизнь.
Я живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий