четверг, 14 июня 2012 г.

Oh God, JUST DO IT!

Шутки в сторону, сейчас будет серьёзная заметка.


Всё дело в том, что мы научились быть реалистами. Слишком рано.
Когда тебе приходится отвечать за свои слова в полной мере, когда каждое твоё решение правда что-то меняет, когда твоё слово действительно имеет вес, волей не волей ты начинаешь думать.
Думать значит предвидеть последствия, и к сожалению, в силу возраста - это значит бояться.

Знаете, чего нам бы с вами сейчас уж точно не помешало бы? Море амбиций и капельку наглости.
Ребята! Мы молоды, и я не буду врать, что перед нами распахнуты все двери и только и ждут, что мы в них влетим лёгкой походкой, возможно они даже не ждут что мы осмелимся в них постучать, но двери, они есть!
Хватит бояться осуждения, разочарований, боли, бедности, смерти, потому что всё это и есть проявления жизни, который мы так жаждали сидя взаперти, в четырёх стенах серой школы, серого города.
Я не верю в чудеса, в любовь с первого взгляда, в бескорыстную помощь, но я верю и это единственное в чём я могу вам поклясться - в жизни случается всякое.
Осознавая риски, почему никто не думает о призе?

Я просто хочу сказать, что если ты ещё не нашёл - ищи, если ты не уверен - рискни, если ты проиграл - начни сначала.
Такая прекрасная и удивительная жизнь, разве можно об этом забыть хоть на минуту?

Комментариев нет:

Отправить комментарий