пятница, 13 июля 2012 г.

The endless doubt




Когда днём становится нестерпимо душно и кажется, что голова сейчас взорвётся, я распахиваю окно настежь. Потом обычно ухожу и только вечером замечаю свою неосторожность.
Совсем не дует. Воздух застыл в безмолвном ожидании чего то важного, особенного. Мой мозг плавится, и самокопание выходит на новый уровень. Сколько выкрикнутых кем то слов утонуло в тишине раскалённой атмосферы?

Дина по вечерам смотрит в окно. Она садится на подоконник, и своим маленьким влажным шершавым розовым носом тычет в москитную сетку, надеясь уловить шевеление ветерка, малейший намёк на движение.
Она смотрит куда то в космос, на звёзды, луну. Она нетерпеливо ждёт чего то близкого, её шея то вытягивается вверх, то резко дёргается, как бы уловив начало таких долгожданных перемен, но то лишь иллюзия. Ей кажется, что что-то происходит ибо она одержима этой мыслью.

Я не жду ничего. Мои мысли тухнут где то в глубине подсознания, и мне не хочется уже ничего.
Я чувствую, что я где то далеко.
Люди вдруг стали мне до омерзения чужды, я просто не могу понять необходимости быть внутри этого потока изломанных и искалеченных жизнью.

У меня немного друзей. У меня хорошие отношения со всеми, знакомые повсюду, и я пожалуй сойду даже за общительного человека. Но настоящие друзья - мне хватит пальцев одной руки.

Кажется всю жизнь голос разума спорит с идиотским "хочу, как все".
А как же я?
Чего хочу я?

Нынче стало так сложно влюбиться. Теперь я даже не могу позволить себе, непросыхая, мечтать о каком-нибудь милом парне, словно заядлый алкоголик снова и снова, вкушая этот дивный напиток из грёз и предчувствий, только потому, что разум твёрдой рукой отводит меня в сторону от этих славных фантазий и говорит, что ничего у нас с ним не выйдет, ибо мы из разных компаний, ты недостаточно ... для него и вообще забудь об этом, это иррационально и контрпродуктивно.

Не хочу, чтоб мои дети рано повзрослели, рано стали ответственными, рано научились думать и взвешивать. Тяжела будет их участь.
Дети без детства. Подростки без вписок. Воздух без кислорода.

Нестерпимая всё-таки стоит жара.
Завтра будет салют и если всё сложится, то мы могли бы даже наверно поцеловаться...
Я не жду ничего.

Я в параллельной вселенной. Я за пределами желанной жизни. Я наверно родилась не в то время и не в том месте.
Может всё ещё сложится?


Особенно грустный вечер сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий