понедельник, 16 июля 2012 г.

If you want it baby you've got it.



Я быстро забываю, но это не значит, что я не помню.

Лето моё разогналось до невозможности, и я уже давно не отслеживаю какой сегодня день недели, нарастающая ли луна и пришло ли время для арбузов?
Завтра я уезжаю на море, вместе со своей лучшей подругой, которая по моему не понимает то о чём я пытаюсь ей сказать в 99% случаев, но всегда терпеливо слушает всё до конца, пока из самой глубины моей души не перестают литься слова и начинает вырываться дерьмо. Я расскажу ей обо всём, что было (это займёт минут пять), а потом расскажу всё, что я придумала себе сама (часа два). И всё пройдёт. Не останется ничего, я опять забуду то, что причиняет мне боль, не даёт заснуть, душит.

Всё будет замечательно, ведь после чёрного всегда идёт белое, правда? Я верю в это, я хочу в это верить, у меня нет сил верить во что-то ещё.
Только больше никогда не напоминай мне обо всём этом, ты же знаешь: Я быстро забываю, но это не значит, что я не помню.


Целую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий