пятница, 20 апреля 2012 г.

stranger



Мне кажется, начинается новая жизнь.
Не так, как обычно, знаешь, когда лежишь ночью, пытаешься уснуть и думаешь, что завтра начнёшь всё сначала, что теперь ничего уже не будет, как прежде.
Нет, не так. Я чувствую её тихий приход, словно я спала, а она, чтобы меня не разбудить, зашла медленно медленно и очень осторожно прикрыла дверь за собой. Без всей этой мишуры и помпезных заявлений о том, что ничего теперь не вернуть назад, она просто заглянула и решила остаться. Но я ещё до конца не проснулась и потому не могу разглядеть пока, какая она, эта жизнь. Знаю только, что она сидит на раскладном стуле у моего стола, напротив кровати и терпеливо ждёт, когда глаза мои наконец раскроются.

И мне страшно, как страшно проснуться после долго сна и подле себя обнаружить незнакомца без лица. Можно сделать вид, что ты ещё не проснулся, это даст время подумать, но в конечном итоге, выход будет всего один, встать и узнать, что нужно этому странному гостю. Сейчас я не чувствую в себе достаточно сил, чтобы с ним познакомиться, лучше пока поразглядываю его хорошенько из под ресниц, а там видно будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий