среда, 25 апреля 2012 г.

Everything




В Живерни сейчас цветут тюльпаны, а я просидела час в очереди ко врачу, чтобы узнать, что справку мне выпишут только завтра, а значит всё было зря.

Мне приснился странный сон, будто-бы была зима и мы пошли всем классом в поход. Только почему-то палатку мы поставили рядом с моим домом, а внутри она была совсем, как Ритина комната. Кажется смысла там не было никакого, только они опять ссорились, она опять собиралась его бросить, а когда я отвернулась, то в следующую секунду они опять были вместе, как ни в чём не бывало. Единственная, что я тогда подумала "Как можно постоянно прощать?".
Вторя часть сна не была связана с первым вообще никак. Ты зачем-то провожал меня из школы и мы говорили на темы, которые редко затрагивают не друзья. Мы сели прямо на асфальте, было очень жарко, а мне было душно вдвойне, ты надавил на самое больное, затронул то, о чём я сама с собой поговорить не могу. Боже мой, как ты смотрел. Прямо в душу. Я, мне, я хотела отвернуться, скрыться, как-нибудь так изловчиться, лишь бы только уйти от этого испытующего взгляда. Я хотела закрыть глаза руками и ненавидеть, как ты ждёшь ответа, но ты схватил мои руки, и мне не осталось ничего, кроме как посмотреть прямо тебе в лицо и сказать ответ.

Это было так ужасно и так просто одновременно. Ты меня не осудил... То, что мне казалось, страшной тайной, ты счёл маленькой человеческой слабостью и мне стало так хорошо.

Я проснулась и мне было чудесно.

Не знаю, ребят. Каждый день на вес золота.
Меньше тревожьтесь - больше улыбайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий