пятница, 13 апреля 2012 г.

In God we trust

Такое настроение. Хочется всех убить, но любовь к миру зашкаливает.



Со стороны наверно кажется, что я живу счастливо. И я живу счастливо.
Просто иногда случаются такие моменты, вроде бы ничего особенного, просто мелкие неприятности, с которыми как-то свыкаешься и в повседневной канители уже и не обращаешь на них внимания. Они всегда с тобой случаются, у каждого своё бремя, и постепенно ты свыкаешься с этим, уже не смотришь на это, как на груз, просто неотъемлемая часть твоей жизнь.
Так вот бывают такие моменты, когда очередной укол, привычным казалось бы шприцем, в самое приевшееся уже место, вдруг попадает в самый нерв. И эта боль, она сводит с ума. Ты теряешь равновесие и валишься камнем вниз, на самое дно.

Вот сегодня со мной произошло нечто подобное.

Никогда не считала, что боль, есть неотъемлемая часть жизни. Если тебе больно - значит ты нездоров. Нездоров - значит несчастлив. Несчастлив - значит мёртв.

Вы скажите - это детство и в реальной жизни всё далеко не так просто, что не бывает чёткого разделения на чёрное и белое, и что боль необходима человеку, как воздух, чтобы не забывать цену счастья.
Но если все на Земле заболеют вдруг чумой и не останется ни одного здорового человека, станете ли вы считать чуму - нормальным, естественным состоянием человека, только потому, что всё человечество попало под удар? Я нет.
Только потому, что никто не знал жизни без боли, ещё не значит, что такой жизнь и была для нас создана.

А вообще, не знаю, что именно я хочу сказать.
Хочу найти Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий